UkrLandFarming Бахматюка на конференции проанализировал особенности торговли сельхозпродукцией

В очень жаркий день 18 августа 2017 года в просторном прохладном Белом зале Киевского Гольф Центра собрались специалисты из аграрных компаний, эксперты, трейдеры, юристы — все, кто заинтересован в популяризации собственной продукции, освоении новых рынков и повышении эффективности торговли. И спикеры, и участники II аграрной конференции «Маркетинг аграрной продукции» пришли за новыми знаниями. Их ждет презентация успешного опыта компаний, анализ рынков и обзор самых новых тенденций. Директор компании «ПроАгро» Николай Верницкий приветствует гостей и знакомит всех с программой. Все традиционно: 10 спикеров, 3 рабочих блока.

Модератор первого блока Александр Руденко берет бразды правления в свои руки и объявляет выступление Ольги Трофимцевой, заместителя министра аграрной политики и продовольствия по вопросам евроинтеграции. В последнее время Министерство очень активно продвигает украинскую сельхозпродукцию на зарубежных рынках, устанавливает новые связи, помогает экспортерам. В своем докладе «Перспективы 2017/18 МГ: возможности для торговли агропродукцией из Украины» спикер очертила круг задач по экспорту на ближайшее время: это диверсификация рынков сбыта, увеличение доли переработанной продукции по сравнению с сырьем. Ольга Трофимцева назвала основные проблемы при переговорах с зарубежными партнерами — это недостаток информации об Украине, не самая лучшая репутация ряда компаний и государства в целом. Замминистра призвала быть ответственными торговыми партнерами и формировать позитивный имидж страны на международном рынке.

Следующий серьезный доклад представляет Александр Руденко, директор по развитию UkrLandFarmingОпытный руководитель из одной из крупнейших украинских агрокомпаний в своем выступлении «Особенности маркетинга сырьевой аграрной продукции: какие методы работают» проанализировал особенности торговли сельхозпродукцией. Александр Руденко остановился на вопросах специфики сырьевой аграрной продукции и ее продажи, дал рекомендации по оптимальному выбору партнеров. Спикер презентовал методы повышения доверия и репутации компании на конкретных примерах. Специалист призывает постоянно повышать качество предлагаемой продукции и внедрять самые современные технологии, пользоваться новыми каналами сбыта. Александр дал конкретные ответы на вопросы аудитории.

Слово переходит к Евгению Станько, руководителю бизнес-направления «Зерновые культуры» компании KWS Украина. И все участники погружаются в мир таблиц и графиков, характеризующих украинский рынок ржи. Доклад спикера «Гибридная рожь — прибыльная культура. Рынки сбыта» интересен своей конкретикой и практической направленностью. Евгений Станько подробно рассказал о выращивании ржи, ее гибридах и применении. Любители ржаного хлеба узнали о требованиях к качеству ржи для выпечки хлебобулочных изделий. Стало понятно, что гибриды ржи — это выгодная зерновая культура, которая растет даже на бедных песчаных почвах, где остальные зерновые показывают гораздо худшие результаты.

Завершает напряженный блок Олег Левченко, директор компании Al Ghurair Resources Ukraine. В начале выступления «Как я стал экспортером: обмен опытом» руководитель рассказал о своей компании, затем поделился секретами своей работы и рассказал, как достичь реальных результатов, как выстроить оптимальную систему функционирования бизнеса и постоянно ее совершенствовать. Спикер акцентировал внимание и на личностных качествах руководителя, отметив необходимость постоянного развития, самодисциплину и умение планировать развитие событий. Олег Левченко уверен в неизбежности ошибок при освоении новых направлений деятельности и призывает не бояться их, а учиться на них.

Благодаря организаторским способностям модератора, активности спикеров и аудитории, первый рабочий блок прошел в форме интерактивного общения.

proagro.com.ua

Вся правда о Бахматюке: